В начале весны по Москве прошёл слух о создании новой мастерской по тюнингу и ремонту мотоциклов Gold Wing Atelier, как видно из названия, специализирующейся на одноимённой модели. Позже на апрельской выставке состоялась презентация компании, причём на её стенде кроме тюнингованной в пух и прах «голды» красовался и подсвеченный Harley-Davidson V-Rod, что должно было доходчиво сказать потенциальным клиентам об отсутствии каких-либо преград на пути желания клиента в Gold Wing Atelier. Прошло всего четыре месяца и в цеху тюнинг центра некуда упасть яблоку. Похоже, что очередь стоит, чтобы только попасть сюда. Иван «Одесса» (кстати, именно так теперь называется и компания) имеет на счёт успеха в подобном бизнесе чёткое мнение, которое формулирует в списке услуг своего сервиса: Готовый мотоцикл под ключ в течение месяца, Hi-Fi звук на базе Alpine PDX за 8000$, Пожизненная гарантия на все работы, на время пока мотоцикл принадлежит тому же владельцу, что и в момент выполнения заказа.
Обслуживание вне очереди в случае поломок, бесплатная эвакуация. Возможно рассмотрение варианта продолжения гарантии на следующего владельца.
Мы с глубоким уважением относимся к нашим клиентам, поэтому предлагаем на время выполнения работ взять Gold Wing в прокат. У нас в наличии все необходимые запчасти, пластик, тюнинг Kyriakyn, тормоза, вилки, словом абсолютно всё, чтобы починить мотоцикл или произвести любой его апгрейд.
Чтобы помочь нашим клиентам, мы готовы выехать в любую точку, мы всегда будем рядом с вами. В качестве примера того, что может произойти с серийным Gold Wing, в мастерской компании подготовили мотоцикл для самого Ивана, который этим летом можно было постоянно наблюдать и на Смотровой и на различных слётах. «У успеха любого проекта по тюнингу», говорит Иван, «есть три составляющие успеха. Фантазия клиента, профессионализм мастеров и благосостояние заказчика». Как видно у «Одессы» со всеми этими пунктами полный порядок, иначе не катался бы по Москве Gold Wing cо световыми характеристиками кремлёвской ёлки и звуковыми кремлёвского концертного зала.
Итак, что же там спряталось? Три с половиной тысячи светодиодов, не считая тюнинг Kyriakyn, Тюнинговый генератор, Подиумы для 16-й акустики, сабвуферы, чьё производство было налажено ещё ранней весной, Эксклюзивная обшивка кожей (в рамках тюнинг-центра работает и кожаное ателье, Спойлеры (собственного, естественно, производства), Антикрыло, Тонна Kyriakyn, Фары «ангельские глазки» с ксеноном во всех шести фарах, СГУ, Стробоскопы в четырёх фарах (настоятельно не рекомендуем ставить во избежание конфликтов с милицией), Акустика Boston Accoustics VIP Series. 13” спереди, 16” сзади саб, Усилители Alpine PDX 4x 100, 1000, Тюнинговая проводка, доработанная под новую нагрузку, Прошивка навигации, Изменение шага волны на магнитоле, выход на усилители, выход на I-Pod, I-Fone, flash, с управлением на руле и появлением трэков на дисплее, CB-радиостанция с усилителем для увеличения дальности приёма, Покраска «жемчужина» «Этот мотоцикл», говорит Иван, «для меня как любимая блондинка. Кто не мечтает иметь любимую блондинку?!» Приятно, что в наше нелёгкое кризисное время чьи-то дела идут в гору.
Бизнес, кстати, если заметили, не по ремонту старой обуви и не по продаже хлеба с отрубями. Сегмент «люкс» неплохо себя чувствует, и компании, которая так умело с ним работает, удачи и уверенности в себе.