Греть или ни греть, вот в чем вопрос.

В последнее время участились споры и вопросы на тему нужно ли прогревать двигатель зимой, до начала движения. Кто-то говорит обязательно, а кто-то говорит, что это вообще не обязательно. Рассмотрим этот вопрос более детально. Некоторые эксперты считают, что двигатель обязательно прогревать до рабочей температуры, будь то лето или зима. Это утверждение верно лишь частично. Когда выпускались моторы прошлых десятилетий, в аннотации было прямо написано, что прогрев обязателен в любое время года, что не скажешь о современных агрегатах. В современных аннотациях уже написано, что прогрев не нужен, что можно смело начинать движения сразу же после запуска двигателя. Так, что же делать?! Прогревать или не прогревать?! Для того чтобы решить этот спор, пришлось немало послушать современных ученых. Из всех исследований выяснилось, что автомобильный двигатель с электронной системой впрыска, вообще не нуждается в прогреве, а вот авто с карбюратором уже труднее. Ученые считают, что авто с карбюратором нуждается в прогреве и зимой и летом, из-за всех усложненных узлов в этом устройстве. Все таки при эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях (-30,-35) прогрев обязателен, что для карбюраторной системы, что для системы электронного впрыска в народе именуемый как “инжектор”. Во время движения, инжектор сам настраивает все параметры впрыска в зависимости от условий. И последнее, что хотелось добавить. Лейте в двигатель только качественное масло, лучше синтетическое и остерегайтесь подделок и мотор будет вам благодарен. Удачи на дорогах!

Добавить комментарий